Программирование

Главная | Другие дисциплины
small logosmall logoБазовый модуль №3

 

ЛЕКЦИИ

Лекция № 8 (Среда разработчика. Основы визуального программирования. Консольные проекты. Знакомство с основными компонентами. Введение в язык delphi (основные алгоритмические конструкции). Правила оформления программ. Инструменты для отладки. Тестирование)

Лекция № 9 (Разбираются способы и методы работы с массивами средствами визуального программирования)

Лекция № 10 (До этого момента в программах использовались стандартные типы данных: integer, Real, Char, string и Boolean. Показать как язык Delphi позволяет программисту определить свой собственный тип данных, а затем данные этого типа использовать в программе)

Лекция № 11 (Рассказать учащимся об элементах Delphi, которые позволяют программисту разрабатывать программы способные выводить графику: схемы, чертежи, иллюстрации.)

Лекция № 12 (Типичные примеры мультимедийных программ: игры и обучающие программы. Показать какие возможности предоставляет Delphi в распоряжение программиста, для разработки мультимедийных программ: Animate — обеспечивает вывод простой анимации (подобной той, которую видит пользователь во время копирования файлов); MediaPlayer — позволяет решать более сложные задачи, например, воспроизводить видеоролики, звук, сопровождаемую звуком анимацию.)

 

О нас | Карта сайта | Наши контакты | ©2007 Красноярский Государственный Педагогический Университет им. В.П.Астафьева
Перепечатка с указанием ссылки.